Марат в отличие от Латифа обожает ставить меня в неловкие ситуации: то обескуражит каким-нибудь жестом, то введет в ступор вопросом, то после очередной попытки вывести на откровенный разговор клянется в любви моим подругам/коллегам женского пола/просто знакомым и мало знакомым, но имеющим хоть какое-то ко мне отношение, девушкам.
Но несмотря на эти выходки, я испытываю по отношению к нему очень теплые чувства.
Вчера разбудила Марата звонком по рабочим вопросам. Марат, уже наученный горьким опытом, знает, что если я звоню с утра, значит, будет на весь день вынос мозга и прекратится только тогда, когда я получу свое. И сделав вывод, что это "свое" в десять утра он дать мне не сможет, чем бы оно ни являлось, Марат дал указание помощнице связаться со мной, что она и сделала безотлагательно.
Я полдороги на работу объясняла ей суть моей проблемы. Она слушала внимательно, но совершенно не могла мне ничем помочь.
Через час я дозвонилась до Марата, пожаловалась на Алису. Он ответил, что глупо хотеть от людей конструктивных решений с утра пораньше, что вопрос решается, и к трем часам я получу желаемое за полцены, если только прекращу одолевать его звонками. А в конце добавил: "Полюшка, ты ведь помнишь, я очень тебя люблю, а я знаю, что меня любишь ты, я даже по твоим гневным сообщениям это чувствую. Почему ты не можешь сказать о своих чувствах открыто, почему ты изобретаешь тысяча и один способ, чтобы связаться со мной, но всегда молчишь о том, что действительно важно? Раньше я еще сомневался, но сейчас, сквозь года, я уверился в этом на двести процентов! Прекрати от меня бегать, скоро новый год, сделай мне подарок."
"Ты совершенно все не так воспринимаешь! У тебя больное воображение и завышенная самооценка! Забудь о моей просьбе, я и без тебя все могу. Сама!" По задумке все это должно было быть произнесено жестким тоном, а на деле вышло по-детски..капризно..
Я положила трубку и расплакалась.. Я так люблю его, так хочу, чтобы у него в мыслях никого, кроме меня не было. Но больше всех я люблю своего милого и единственного Сережу и никогда его не предам!